Создание «Landing page» - посадочные страницы

разработка сайтов на 1С-Битрикс

Создание продающих
«Landing page»
на «1С-Битрикс»

Наши сертификаты

разработка сайтов на 1С-Битрикс
8 лет опыта в разработке сайтов
разработка сайтов на 1С-Битрикс
Сертифицированные специалисты

Мы создадим для вас не просто «Landing page», мы разработаем инструмент, который оптимизирует расходы вашего бизнеса.

  • разработка сайтов на 1С-Битрикс

    Создание адаптивного лэндинга для продажи земельных участков на системе управления «1С-Битрикс».

  • разработка сайтов на 1С-Битрикс

    Создание одностраничного сайта для мобильного шиномонтажа на системе управления «1С-Битрикс».

Landing Page ("лендинг пейдж", "Посадочная страница", "Продающая страница", "Одностраничный сайт", "Лендинг") - отдельная страница, позволяет Вам очень быстро начать новый бизнес, исследовать нишу, провести промо-акцию или эффективную рекламную кампанию, а так же за короткий срок расширить аудиторию Вашего бизнеса. И все это с минимальными затратами.

Одним словом, "Посадочная страница" – небольшой, красивый одностраничный сайт с высокой конверсией!

Создание одностраничных сайтов на «1С-Битрикс»!

Одностраничный сайт с высокой конверсией для рекламной кампании.

Система управления сайтом
Количество блоков на сайте 6 блоков
Форма обратной связи
Кнопка "обратный звонок"
Устаноквка счетчика Яндекс и Google
Новости
Корзина

Одностраничный сайт с мини каталогом и возможностью заказа через корзину.

Система управления сайтом
Количество блоков на сайте 9 блоков
Форма обратной связи
Кнопка "обратный звонок"
Устаноквка счетчика Яндекс и Google
Новости
Корзина

Примеры продающих лендингов

лендинг пейдж
лендинг пейдж
лендинг пейдж
лендинг пейдж
лендинг пейдж
лендинг пейдж

Чтобы посадочная страница действительно работала: лендинг создается индивидуально для каждого заказчика, дизайн и оформление зависит от вида деятельности, учитываем личные предпочтения. Создаем  лендинги на HTML5, CSS3, используем анимацию jQuery, Parallax.

Что такое посадочные страницы (Landing Page) и в чем их эффективность?

Представьте себе стандартную для пользователя интернетом ситуацию, когда он в поисках какого-либо товара или услуги обращается за помощью к поисковым системам Яндекс, Google и другим системам. Вниманию потенциального покупателя предоставляется огромная масса предложений товаров и услуг, конкурирующих в рекламных объявлениях контекстной рекламы или графических баннеров. Вот здесь и начинается битва за покупателя …

Пользователь переходит по ссылке понравившегося ему рекламного объявления и …. уходит с сайта, если в течении короткого времени (10 - 20 секунд) он не нашел интересующую его информацию и конкретного предложения. Если после перехода с рекламного объявления посетитель отказывается от предложения рекламодателя, второй теряет не только возможную прибыль, но и средства, затраченные на размещение рекламы. В результате снижается эффективность рекламной компании (конверсия), а затраты на рекламу растут.

Для решения этой проблемы и придуманы посадочные страницы (еще их называют – целевые страницы, LP, landing page - лендинг пейдж, страницы захвата) – информативные, яркие, привлекающие внимание покупателя и не перегружающие его лишней информацией.

Основная задача посадочных страниц – Продажи!

Landing Page (посадочная страница) – это возможность для продавца рассказать о своих товарах и услугах за короткий промежуток времени, а для потенциального покупателя – убедиться в том, что он попал в нужное, для совершения покупки, место и время.

Продажа товара, услуги или любое другое необходимое активное действие, задуманное во время создания сайта — основная задача целевых страниц (Landing Page), которые характеризуются более высокой конверсией, чем страницы основного сайта, более информативные и сложные в востприятии.

Где используются посадочные страницы (Landing Page -Лендинг пейдж)?

Посадочные страницы (Landing Page - Лендинг пейдж) получили большое распространение, прежде всего из-за своей эффективности и более высокой конверсии: в рекламных кампаниях контекстной и баннерной рекламы, в проведении опросов постоянных клиентов, в рассылках и информационных письмах и даже в качестве основного сайта-визитки компании.

Целевые страницы могут различаться своим содержимым и побуждать пользователя к определенному действию, в котором заинтересован web-мастер — к покупке, регистрации, заполнению анкеты, загрузке какого-либо мультимедийного содержимого и тому подобному.


Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
Вернуться к списку