Увеличение трафика из рекламной сети для магазин промышленного оборудования

Увеличение трафика из рекламной сети для магазин промышленного оборудования
Категория:
Интернет-маркетинг и продвижение
Задачи:
Подключить новый источник целевого трафика – РСЯ
Увеличение объема продаж.
Использовали:
Вебвизор Яндекс
Рекоамная сеть Яндекс (Яндекс Директ)

4.jpg

Во время размещения интернет рекламы в Яндекс Дирет, в связи со спецификой компании (промышленное оборудования) , которое имеет в название много аббревиатур бала проведена работа с минус-словами, для фильтрации не тематических запросов.

Рекламная кампания в РСЯ

6.jpg

Была создана рекламная кампания со стратегией «Максимальный доступный охват», что позволило вручную назначать ставки по каждому слову и обеспечить максимально возможный охват аудитории.

При помощи таргетинга объявления РСЯ автоматически, путем анализа, подбирают для пользователей те объявления, которые максимально релевантные поиску.

Работа с объявлениями

7.jpg

К объявлениям на тематических площадках были добавлен картинки, для привлечения внимание пользователей.

Работа над страницами сайта.

9.jpg

Единственным способом обратной связи служил email, расположенный под название компании,

Без указании рабочего времени, что создавало завышенное ожидание скорости ответа.

Витрина товара имела вид мозаики, что затрудняло выбор.

10.jpg

В шапку сайта было добавлено актуальное время работы менеджеров компании и их телефоны для быстрой обратной связи.

Товары убрали внутри подразделов, а уровни каталога перенесли в левое меню, добавив каждому из подразделов иконку.

Доработка карточки товара

12.jpg

Карточка товара состояла из фото товара и длинного списка комплектации с ценой, написанные мелким шрифтом.

К основному фото были добавлен три дополнительные фото товара. Увеличен шрифт у комплектации товара и шрифт цены товара.

Интернет реклама

14.jpg

Подключение нового источника целевого трафика позволило более эффективно распределить приоритеты бюджета на поиске. Были снижены ставки на высокочастотные запросы и добавлены минус-слова. Ставки по продающим словам повысили до спецразмещения. Это привело к повышению CTR поисковых кампаний в три раза.

Объем трафика РСЯ вырос с нуля до 75% в общей доли.