Увеличение конверсии для магазина мебели

Увеличение конверсии для магазина мебели
Категория:
Интернет-маркетинг и продвижение
Заказчик:
Интернет магазин мебели

Дано.

Магазин мебели основан в 2015 году.

Продано около 12 000 единиц мягкой мебели (диваны и кресла).

Задача.

Период: сентябрь – декабрь 2018.

Использовали.

  • Поисковая реклама Яндекс Директ

  • Вебвизор Яндекс

  • Отчеты Яндекс Метрики

Как при помощи аналитики улучшить интерфейс интернет-магазина мебели для поднятия конверсии.

4.jpg

Контекстная реклама запущенная во время сезона не принесла желаемого результата: 35% отказов и конверсия 0,01% при среднем показатели 0,1-0,5%.

6.jpg

Первоочередной задачей было снижение затрат на рекламу, вычислить и исключить из рекламных объявлений все запросы с наибольшим количеством отказов. Для вычисления данных был использован сервис Яндекс Сводка, с помощью которого были проанализированы рекламные объявления на процент отказа.

Больше всего отказов приносили объявления про недорогую мебель, было принято решение исключить ключевые фразы с упоминанием низких цен.

8.jpg

Через неделю показатели отказов в Яндекс Директ снизились на 20%. Но показатели источника трафика были 0,15% при среднем показателе 0,5%. Значит, причина была не только в настройке компании, а так же в интернет магазине.

14.jpg

Для изучения воронки продаж были настроены цены. По результатам аналитики было выявлено, что много клиентов уходят на последнем шаге оформления заказа.

С помощью инструмента Вебвизор (который фиксирует движения мышью и клики посетителей на сайте) была выявлена проблема на сайте.

Последовательность покупки товара была следующей: товар перемещали в корзину, затем нажать кнопку «оформить заказ», затем заполнить форму с контактными данными.

Затем необходимо было подтвердить заказ нажав на соответствующую кнопку «подтвердить заказ», расположенную сбоку от формы. Как раз эту кнопку и не замечали покупатели.

15.jpg

Была проведена аналитка работы формы заказа, было выявлено, что одно из полей в форме было лишним и большинство посетителей бросивших оформление заказа уходило именно с него.

17.jpg

Неудачную форму подтверждения заказа перенесли вниз под форму, а лишнее поле в оформление заказа убрали. Это улучшило ситуацию: конверсия увеличилась 0,15% до 0,40%.

19.jpg

Так же удалось добится снижение стоимости источников трафика за месяц в 2,5 раза. Показатель отказов равняется 18%. Доля расходов на интернет рекламу сократилась с 56% до 10%. Количество заказов выросло в 2,8 раза.