Развитие РСЯ в канал продаж для автодилера

Развитие РСЯ в канал продаж для автодилера
Категория:
Интернет-маркетинг и продвижение
Заказчик:
Автодилер
Клиент
Автомобильный дилер KIA в Москве
Задача:
Развить РСЯ в канал продаж для автодилера и получать 40% звонков.

Официальный авто дилер KIA постоянно размещал и оптимизировал поисковую рекламу. Высокая конкуренция автомобильной отрасли требует искать новые источники трафика. Было решено запустить тестовые кампании в Рекламной сети Яндекса с главной метрикой эффективности «конверсия в обращение».

Шаг 1. Корректировка ставок на аудитории и устройства

Установили повышающий коэффициент на три условия: целевая аудитория, мобильные устройства, пол и возраст

2.png

Из CRM выгрузили номера телефонов людей, которые когда-то обращались в автосалон, но не совершили сделку, на базе выгрузки создали анонимизированный сегмент Яндекс.Аудиторий. Для него задали повышающую корректировку ставок, такую же корректировку сделали для мобильных устройств и экономически активной возрастной группы 25-35 лет.


Шаг 2. Работа с креативами


Использовали яркие картинки и броские заголовки.
Объявления с качественными изображениями разных моделей KIA и дополнили привлекательными заголовками, которые создавали срочность: «Отдаем по себестоимости», «Специальная цена только три дня». A/B-тесты запускались для всех новых креативов на регулярной основе.


Шаг 3. Сайт регулярно дорабатывали

К карточке каждой модели, которая позволяла видеть
условия покупки и характеристики на одной странице, добавили кнопку заказа звонка

Было:

1.jpg

Стало:

2.jpg Спецпредложение с кнопкой призыва к действию и калькулятор

3.jpg

Первый экран: баннер отражает специальное предложение с актуальным сроком действия, акцент на кнопке призыва к действию.
Третий экран: добавили калькулятор — интерактивную форму. Пользователь указывает модель авто, сумму взноса и срок, чтобы подобрать комфортный для себя график.

Результаты


Объём кликов вырос в 2 раза, средняя стоимость клика снизилась на 24%, звонков стало больше в 2,4 раза
Объем кликов из Директа за год вырос вдвое, а средняя стоимость снизилась на 24%.

3.png
Звонков из Директа тоже стало в 2,4 раза больше.
4.png

Число конверсий в обращение из РСЯ увеличилось в 3,5 раз — а средний CPA снизился на 25%
Звонки из РСЯ
Динамика звонков и CPA Директа

6.png
Корректировка ставок и оптимизация сайта помогли увеличить долю обращения из РСЯ до 40%. Хотя в среднем коэффициент конверсии в Сетях был ниже, чем с поиска, за счет более низкой цены клика удалось добиться снижения общей CPA Директа на 25% — стоимость обращения из РСЯ была равна, а иногда даже ниже поисковой рекламы.
Сравнение с динамикой брендовых запросов KIA показывает: прирост звонков обусловлен не пиками спроса в марте и октябре

7.png

8.png
Общая динамика поисковых запросов по бренду KIA (все модели) и запросов про покупку KIA (запросы с транзакционным добавками) с 2017 г. показывает, что достигнутые результаты не обусловлены сезонностью.