Работа с аудиторией молодых родителей через ретаргетинг

Работа с аудиторией молодых родителей через ретаргетинг
Категория:
Интернет-маркетинг и продвижение
Заказчик:
Магазины детских товаров
Задача
  • Снижение привлечения одного заказа
  • Увеличение количества заказав

Использовали:
Яндекс Директ

Родители младенца - очень перспективная целевая уадитория: они стоят
в начале большой прогнозируемой цепи покупок, которая начинается с того, что мама поменяет своему малышу подгузник в среднем 4500 раз.

Поэтому магазинам детских товаров выгодно задействовать инструменты, которые позволяют возвращать покупателей к процессу выбора товаров с высокой частатой покупки: в итоге это помогает построить с ними долгосрочные отношения.

5.jpg

Магазин использует для акций постоянные промо-страницы.

Механика акций простая: каждую неделю покупатели могут заказать подгузники, детское пюре или смеси конкретного производителя со скидкой.

Бренды принимают участие в акции по очереди. В период тестирования ретаргетинга в Директе по механике "Принято покупать" было скидка на подгузники Pampers.

6.jpg

Сегментация аудитории по интересу к бренда:


  • Покупатели Pampers
  • Покупатели Huggies
  • Покупатели Merries
  • Покупатели Goon
  • Покупатели Libero


В метрике создали цель "подгузники Pampers" с условиями "просмотр страницы бренда" или "просмотр карточки товара бренда Pampers".

Настройка показов по условиям ретаргетинга

7.jpg

Теперь пользователь видел ретаргетинговое объявление на сайтах рекламной сети, если он уже был в магазине, смотрел товары Pampers или ставил фильтр по бренду Pampers.


Подбор изображений для объявлений

8.jpg

Когда Pampers участвует в акции: пользователи сегмента "покупатели Pampers" видят текстово-графическое объявление с анонсом скидки на подгузники Pampers.  Объявление ведет на промо-страницу "Это принято покупать в интернет-магазине  Pampers".


Когда Pampers не уаствует в акции: пользователям сегмента "покупатели Pampers" поочередно показывается объявление-напоминание про подгузники Pampers, без указания скидки, и объявление с анонсом акций.

Динамика CPO и CR

9.jpg



Динамика количества транзакций по дням

10.jpg


До оптимизации канал приносил в среднем 3 заказа в день. В конце тестового периода в некоторые дни было до 37 заказов. Среднее дневное количество заказов составило 16,6.