Анализ конверсий из звонков рекламы для сайта недвижимости

Анализ конверсий из звонков рекламы для сайта недвижимости
Категория:
Интернет-маркетинг и продвижение
Заказчик:
Сайт недвижимости
Задача:
Увеличить количество звонков при сохранении заданной стоимости привлечения одного клиента.
Разработать стратегию управления ставками по часам в течении дня.

Использовали:
Яндекс Директ
CallTracking.ru

Так как стоимость недвижимости высокая, то и привлечение клиента весьма не дешево.

Более 70% контактов в сфере недвижимости происходит по телефону.

Поэтому важен не только анализ поведения посетителей на сайт но и обращений по телефону.Важно найти часы с максимальной конверсией в звонки и настроить управление ставками в разное время дня так, чтобы получить максимальную конверсию.

Динамический коллтрекинг

Все посетители сайта видят разные номера и при звонке сопоставляет телефонный номер, по которому звонит клиент, с пользовательской сессией на сайте.

Подключение к Calltracking.ru
7.jpg

Визуальная аналитика звонков. Calltracking.ru был подключен в течении года, за это время накопились данные о более чем 45 тысячах звонков.

Определение конверсионных часов для поисковых систем
8.jpg

Был проведен анализ конверсий в звонки для кампаний разного формата: поисковых, тематических, ретаргетинговых.
Поисковые кампании показывают максимальную конверсию в звонки с 12:00 до 16:00 в будние дни.
В субботу звонят в два раза больше, чем в воскресенье.


9.jpg

Компания РСЯ работает по другому: есть два пика конверсий в понедельник с 9:00 до 10:30 и с 14:00 до 17:00 - в этот день недели у людей максимальный запал, которого хватает на серьезный шаг, которым является покупка квартиры.

И есть пики спроса в четверг и пятницу ближе к концу дня - вероятно, это звонят те, кому психологически важно сделать первый шаг до конца недели.

Определение конверсионных часов для ретаргетинговых кампаний
10.jpg

Ретаргетинг работает ровно, в будни с 11:00 до 18:00

Для каждого типа запросов или кампаний была выработана своя таблица корректировок ставок по дням недели и в течении дня.
В соответствии с выработанными стратегиями для каждой кампании настроили корректировки ставок по условям временного таргетинга: теперь в часы высокой конверсии в звонки объявления торгуются с повышенной ставкой - это увеличивает вероятность конверсии.

Результаты

11.jpg

После внедрения корректировок в соответствии с новыми стратегиями удалось значительно улучшить ключевые показатели: получить почти треть больше звонков. При этом каждый звонок стал обходится примерно в два раза дешевле.