Яндекс.Директ меняет правила продажи контекстной рекламы

31 Июля 2015

К концу августа Яндекс Директ ждут важные изменения: измениться действующий аукцион «второй цены» на аукцион VCG и поменяется подход к сортировке объявлений в блоках на поиске. Одновременно с этим упраздняется система накопительных скидок в Директе.

Будущие изменения позволят предоставить рекламодателям больше возможностей для роста выгоды от размещения рекламы в интернете и снизить затраты на продвижение сайтов и интернет магазинов.

Как получить максимум пользы от преимуществ новой модели в Яндекс Директ с первых дней её запуска

1. Переход на новый аукцион

Изначально аукцион Директа устроен так, что за каждый клик рекламодатель платит не полную свою ставку, а ставку следующего за ним участника плюс шаг торгов. У этой модели много преимуществ, но есть и своя особенность: для рекламодателей, которые оценивают эффективность рекламы по окупаемости трафика, размещение на первых позициях в блоке зачастую оказывается не таким выгодным, как размещение на нижних.

В отличие от действующего аукциона, где рост цены клика связан с ростом позиции, в новом аукционе VCG цена клика растет непосредственно с ростом трафика. То есть формируется исходя из того, что рекламодатель на более высокой позиции как бы платит больше только за дополнительные клики на ней. Таким образом, рекламодатели смогут получать на любой позиции максимум кликов по оптимальной цене.

2. Изменения в подходе к ранжированию

С переходом на новый аукцион внесены поправки в ранжирование рекламы на поиске. Объявления будут сортироваться в блоках по тем же показателям, что и отбираться в них — по комбинации CTR, ставки и коэффициента качества. Это значит, что в новом аукционе более качественные и привлекательные для пользователей объявления будут получать больше преимуществ.

Для расчета качества рекламы будут задействовать также и некоторые факторы релевантности, которые уже применяются в поиске Яндекса. Это позволит нам повысить качество трафика для рекламодателей и релевантность страницы поисковой выдачи, а также увеличить полноту и качество рекламы.

3. Упразднение скидок

Скидки в Директе оказывают влияние на цену за клик. Это позволяет рекламодателям, ориентированным на закупку большого объёма трафика, покупать больше кликов за счёт экономии на цене каждого из них. В новом аукционе трафик с верхних позиций блоков во многих случаях станет дешевле по отношению к его стоимости в старом аукционе, так что будущие изменения в торгах не только сделают размещение для рекламодателей более выгодным, но и помогут компенсировать разницу в стоимости клика тем, у кого сейчас есть скидка.

«Мы уверены, что все эти изменения создадут дополнительную ценность для наших клиентов, а также увеличат число платных кликов, расширят охват рекламных кампаний и позволят снизить среднюю стоимость клика — что, безусловно, даст рекламодателям возможность повысить возврат средств от вложения в интернет-рекламу», — прокомментировали нововведения в пресс-службе компании.

«Мы уверены, что все эти изменения создадут дополнительную ценность для наших клиентов, а также увеличат число платных кликов, расширят охват рекламных кампаний и позволят снизить среднюю стоимость клика — что, безусловно, даст рекламодателям возможность повысить возврат средств от вложения в интернет-рекламу», — прокомментировали нововведения в пресс-службе компании.

Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.

Услуги

Продвижение сайта поможет вашему бизнесу расти и развиваться! Основная задача продвижения сайта — увеличение объема продаж.

Подробнее  

Сайт или интернет-магазин, с точки зрения эффективности бизнеса, постоянно нуждается в доработках, обновлении и развитии. Наш отдел поддержки и развития готов оказать полный перечень услуг по обслуживанию и доработке сайтов.

Подробнее  

Вернуться к списку