Оптимизация сайта. Продвижение контентом. Способы и эффективность.

28 Апреля 2017

Заказывая продвижение через поисковые системы, владельцы ресурсов часто не задумываются, для чего эти системы вводят специальные требования, к которым необходимо «подгонять» свой сайт и как это сделать правильно. На самом деле, все гораздо проще, чем это может показаться. И веб-студия «Майтек» вам сможет все доступно объяснить.

Ключевым моментом здесь является соответствие запросам аудитории, то есть, посетителям глобальной сети. Чего же они хотят? Достаточно простых вещей – чтобы тексты были уникальными, грамотными, релевантными и решали их проблемы, с которыми они обратились к Яндексу или Google. Тоже самое касается видео и картинок.

Безусловно, алгоритмы поиска направлены не только на повседневную защиту пользовательских интересов, но и имеют ряд других функций. Хотя в целом, они помогают всемирной сети быть качественнее и интересней.  То есть, все прекрасно понимают, что вы желаете продать свою услугу или товар. Но, пытаясь это сделать, не надо размещать спам-сайты, на которых все страницы просто завалены ссылками, а в небольшом тексте на пару сотен знаков использовано до 30 ключевых слов. Такой контент не понравится ни поисковикам, ни людям.

Делаем раскрутку как можно более эффективнее

С чего же начать? Первым пунктом необходимо выделить имеющийся процент уникальности ваших текстов. Вы сами написали контент для раскрутки своего сайта? Или, может быть, просто скопировали его у кого-то?

Некоторые владельцы сайтов считают, что для конечного пользователя уникальность текстов совершенна не важна. Так ли это в действительности?

Объясним на обычном примере. Итак, вы пользователь, который заходит в поисковик. После ввода запроса, вы получаете сразу несколько ссылок. Конечно же, зайдя по следующей и следующей ссылке, вы не особенно обрадуетесь, если увидите тот же самый контент, даже, если он написан, другими словами. Оптимизация контента имеет ввиду создание полностью уникальной статьи на предоставленную тему. Её должен писать профессиональный копирайтер, обращаясь сразу к нескольким источникам. В процессе написания текст может обогащаться дополнительной информацией. Страница будет качественной и полезной целевой аудитории, так как даст возможность получить полный ответ на поставленный вопрос. Таким образом, шанс продать свой товар станет существенно выше.

Второй момент, который требует обязательного внимания – это релевантность. Снова приведём пример, где вы станете играть роль обычного пользователя. Перейдя по ссылке, вы ожидаете попасть на тематический текст, который соответствовал бы вашему запросу. Если же эта статья будет о чём-то другом, либо сильно заполнена «водой», не вскрывающей суть, то такая страничка будет оперативно закрыта, не правда ли? Релевантность статей проверяется и поисковыми алгоритмами.

Третий пункт –  это подача материала:

  • разбивайте текст на тематические блоки и абзацы. Иначе он не читаем;
  • используйте подзаголовки и заголовки. Не забывайте про нумерованные и маркированные списки;
  • не надо делать статьи очень длинными. Лучше будет написать пару статей среднего объёма, чем всего лишь одну, но большую.

Оптимально использовать части текста, которые отображаются на странице в виде небольших абзацев в 5-6 строчек. Человек нашего века часто понимает текст не построчно. Он берет определенные объёмы, осваивая из них только ключевые факты. Потому и давать информацию необходимо в удобном виде. Желаете, чтобы вашу статью дочитали до самого конца? Тогда покажите в начале, что будет потом, а затем, постепенно, следуя пунктам, опишите всё, что следует.

Как правильно оформлять текст?

Правильная оптимизация сайтов для поисковых систем, подразумевает не не только создание уникальных текстов, так и его правильное оформление. Что это значит для владельца ресурса? В частности, то, что между частями текста необходимо поместить видео, иллюстрации и таблицы. Каждый визуальный контент, поясняющий и дополняющий статью, делает её более занимательной для читателя. Вы можете удивиться, насколько сильно это действует на поведенческие факторы. Абсолютно голая страничка удерживает внимание на пару минут, а дополненная видео, картинками, схемами и графиками станет изучаться полностью.

Кроме того, иногда можно привлекать внимание пользователей к отдельным фрагментам текста, выделяя их фоном, цветом или рамкой.

Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.

Услуги

Продвижение сайта поможет вашему бизнесу расти и развиваться! Основная задача продвижения сайта — увеличение объема продаж.

Подробнее  

Вернуться к списку