Landing Page – эволюция интернет-маркетинга.

22 Сентября 2016

Продавая свои товары и услуги через интернет, многие начинающие предприниматели и крупные компании сталкиваются с проблемой низкой конверсии – когда большое количество привлеченных из поиска или рекламы посетителей сайта не выполняет на сайте целевое действие, проще говоря, не становятся клиентом и не покупают.

Для решения проблемы низкой конверсии в последнее время специалисты по интернет-маркетингу используют Landing Page (“Посадочные страницы”) – это, как правило, одностраничный сайт, выполненный по особым правилам. Одностраничные сайты для продажи товаров, услуг и проведения маркетинговых мероприятий пришли на замену привычных веб-сайтов.

Почему Landing Page (“Посадочные страницы”) получили такую популярность?

Давайте представим себе классический сайт какой-нибудь среднестатистической компании в сфере продажи товаров или оказания услуг. Что представляет из себя их корпоративный сайт?

Как правило, это многостраничный сайт с большим количеством информации о деятельности компании и ее услугах, не всегда красиво оформленный, плохо структурированный и сделанный много лет назад. На одной странице такого сайта расположена контактная информация, на другой история компании, а на третьей информация о товарах и услугах и т.д. По сути, что бы получить полную информацию о компании посетитель сайда должен собирать интересующую его информацию по всему сайту, а если сюда добавить медленную скорость работы сайта, то не каждый посетитель сайта пройдет этот путь до конца и уйдут к конкурентам.

При современном ритме жизни, постоянно растущем количестве информации и стоимости привлечения потенциальных клиентов такие манипуляции посетителей сайта обходятся дорого.

Как же эта проблема решается в Landing Page (“Посадочных страницах”)?

Landing Page (“Посадочная страница”) – это одностраничный сайт, содержащий всю важную информацию о Вашей компании и товаре (услуге), который пользователь прокручивает вниз и постепенно знакомится с информацией, представленной в легко усвояемой форме.

Все блоки на одностраничном сайте нацелены на максимальную конвертацию посетителя в целевое действие, для этого на странице располагается несколько точек захвата контакта (формы для совершения заказа и обратного звонка).

Посетители сайта, которые попадают на такую страницу, эффективнее превращаются в реальных клиентов.

Посадочные страницы все чаще встречаются на просторах интернета, а их эффективность доказана многочисленными рекламными кампаниями и акциями интернет-маркетологов.

Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.

Услуги

Закажите лендинг пейдж с индивидуальным дизайном - продающая страница, позволяет быстро начать новый бизнес, исследовать нишу, провести промо-акцию или эффективную рекламную кампанию.

Подробнее  

Вернуться к списку