Купить в один клик — увеличение конверсии интернет-магазина

7 Июля 2015

Одним из действенных способов увеличения конверсии (преобразования посетителей интернет-магазина в покупателей) является упрощение способа оформления покупки, и снижение количества обязательных шагов, которые необходимо сделать посетителю интернет-магазина в процессе оформления заказа. Это особенно актуально для небольших интернет-магазинов, которым необходимо постоянно работать над совершенствованием в рамках ограниченного бюджета на поддержку, чтобы конкурировать с гигантами рынка.

Слишком большое количество полей, обязательных для заполнения при оформлении заказа, является одной из наиболее распространенных ошибок, которую допускают владельцы при создании интернет-магазина.

Было проведено достаточно много исследований, результаты которых доказали, что уменьшение количества кликов при оформлении товара ведет к увеличению продаж интернет-магазина. Это особенно актуально по отношению к недорогим и импульсивным покупкам покупкам.

Люди не хотят заполнять сложные формы, и оставлять слишком много информации о себе («большой брат следит за тобой»). Если их интересует товар, они желают получить его как можно быстрее и с минимумом потраченных усилий — работать должен менеджер интернет-магазина, а не потенциальный покупатель. Именно поэтому многие магазины начали экспериментировать с внедрением у себя механизмов покупки в один клик. Вот как это выглядит на реальном сайте:

Купить в один клик — увеличение конверсии интернет-магазина

Остальные данные у покупателя может и должен получить уже консультант, позвонив по телефону для подтверждения заказа, или уточнив нужные моменты письмом по электронной почте. В большинстве случаев для организации покупки в один клик достаточно оставить для заполнения два поля – имя и номер телефона. В данном случае именно номер телефона является единственным действительно обязательным полем.

Чтобы механизм «купить в один клик» действительно способствовал увеличению продаж интернет-магазина, необходимо позаботиться и о других важных моментах, основным из которых является доверие. Именно поэтому компании необходимо разместить контактную информацию и сертификаты качества (если они есть) на видном месте страницы сайта, поработать над самим дизайном, описанием товара и качественными фотографиями, а также отзывами покупателей интернет-магазина, которые крайне важны и хорошо влияют на уровень доверия.

Способ увеличения конверсии, за счет уменьшения количества ненужных шагов при оформлении заказа, можно использовать на разных типах сайтов – от посадочных страниц с высокой конверсией или сайтов-визиток с предложениями услуг, и до полноценных интернет-магазинов с функцией купить в один клик. Попробуйте протестировать такую возможность на своем сайте, и вполне возможно, что таким образом вы сможете значительно увеличить продажи.

Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.

Услуги

Интернет-магазин — торговая площадка Вашей компании в сети Интернет. Закажите свой качественный интернет-магазин на платформе 1С-Битрикс с адаптивным, привлекательным и удобным дизайном.

Подробнее  

Продвижение сайта поможет вашему бизнесу расти и развиваться! Основная задача продвижения сайта — увеличение объема продаж.

Подробнее  

Без качественного наполнения каталога товаров, сайт-каталог или интернет-магазин — это очередной неприметный сайт в сети интернет, который не привлечет внимание потенциального покупателя.

Подробнее  

Вернуться к списку