Как создать посадочную страницу с высокой конверсией?

23 Октября 2015

Посадочная страница (целевая страница) — это страница, которая позволяет максимально эффективно презентовать ваш товар или услугу и получить информацию о посетителях сайта с помощью встроенных в лендинг механизмов и формы получения контактных данных.

Посадочная страница, или landing page — это основа технологии лидогенерации и спасение для тех, кто стремится сделать интернет каналом привлечения клиентов. Обычно она состоит из небольшого количества элементов, таких как призыв к действию (call-to-action), описание предложения, форма для заполнения и кнопка оформления заказа.

Почему посадочная страница так важна?

Ценность лендинга в том, что он позволяет решить основную проблему онлайн бизнеса: много посетителей, но слишком мало покупателей, т.е повысить конверсию.

Как сделать посадочную страницу с высокой конверсией?

1. Привлекайте заголовком

Заголовок — Это первое, что видит пользователь на вашей странице. Заголовок должен заинтересовать читателя за счет уникального торгового предложения (УТП). Помните, что за первые 3-7 секунд пребывания на вашем сайте пользователь решит, оставаться здесь или уходить на другой. Поэтому уделите время, как содержанию, так и оформлению заголовка: подберите красивый шрифт и подходящий размер.

2. Создайте хорошие тексты

Текст на странице должен соответствовать заголовку и ожиданиям целевой аудитории. Акцентируйте внимание не столько на свойствах товара, сколько на выгодах, которые получит клиент, воспользовавшись услугой или купив товар (какие задачи поможет решить). Их стоит перечислять списком — так они легче воспринимаются.
Если вы работаете в сегменте b2b, используйте доказательные приемы: статистика обслуженных клиентов с упоминанием узнаваемых брендов, можно визуализировать процесс предоставления услуги, чтобы подчеркнуть простоту. Для сегмента b2c важнее писать эмоциональные тексты и аргументы.

Вся главная информация должна размещаться в первом экране (характеристики товара/услуги, цена, условия доставки, кнопка с призывом к действию). Само собой, в тестах не должно быть грамматических ошибок, снижающих доверие к сайту.

Важно помнить, что контекстные системы — и Директ, и AdWords — учитывают релевантность контента страницы пользовательскому запросу. Уровень качества объявления будет лучше у того объявления, страница которого в заголовке и тексте будет содержать пользовательский запрос. Увидев полное совпадение предложения в заголовке и своей потребности, посетитель больше склонен «конвертироваться» в клиента.

3. Расскажите, что делать

После того, как вы заинтересовали потенциального клиента заголовком и убедили текстом в выгодах предложения, ему надо подсказать, что делать дальше: оставить контактные данные, зарегистрироваться, оформить заказ. Залог конверсии — оригинальный и привлекательный призыв к действию. Это может быть кнопка или сочетание кнопки и текста. Попробуйте использовать ваше уникальное торговое предложение в кнопке.

4. Предоставьте отзывы

Главное правило — не используйте ложные отзывы с чужими фотографиями. Текст хорошего отзыва строится по схеме «Описание проблемы — Почему обратился именно в эту компанию — Решение проблемы и результат — Рекомендация». Просите довольных клиентов дать рекомендации, отвечая по этой форме. Лучший вариант — использовать видеоотзывы, к которым у пользователей повышенный уровень доверия.

5. Проиллюстрируйте

В качестве изображения может быть одна или несколько фотографий товара. Наймите фотографа или сделайте фотографии с помощью лайтбокса. Сфотографируйте довольного клиента. В конце концов, можно сделать инфографику — пользователи лучше и быстрее воспринимают наглядные схемы, а не текст . Не стоит использовать избитые иллюстрации.

6. Не отвлекайте внимание

Не забывайте про путь пользователя на вашем лендинге. На странице размещайте минимальное количество ссылок на внешние ресурсы (пользователь уйдет и не вернется) и отвлекающих элементов (баннеров, бегущих строк и пр.). Если вы хотите обратить внимание пользователя на дополнительные опции или услуги, сделайте это после того, как человек совершит основное для вас целевое действие. Например, на посадочной странице строительной компании пользователю сразу предлагается приступить к выбору квартиры.

7. Сегментируйте аудиторию

Если вы предоставляете услуги нескольким целевым аудиториям (например, b2b, b2с), отобразите это на лендинге. Например, страховой компании стоит дать ссылки на раздел с условиями страхования здоровья, недвижимости, автомобиля или индивидуального и корпоративного, интернет-магазинам разделить индивидуальных и оптовых покупателей.

Создать посадочную страницу с высокой конверсией быстро и недорого Вам помогут готовые решения на 1С-Битрикс, все лендинги проверены временем и обладают высокой конверсией.

Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.

Услуги

Сайт компании может стать полноценным интернет-представительством вашей компании и станет отличным средством для продвижения товаров или услуг. Создание сайтов на 1С-Битрикс - быстрый, профессиональный и качественный сайт!

Подробнее  

Закажите лендинг пейдж с индивидуальным дизайном - продающая страница, позволяет быстро начать новый бизнес, исследовать нишу, провести промо-акцию или эффективную рекламную кампанию.

Подробнее  

Вернуться к списку