Как открыть успешный интернет-магазин с нуля?

8 Июля 2015

Многие задумываются над созданием своего первого интернет-магазина с нуля, но не знают с чего начать.

От решения каких вопросов зависит успешный старт интернет-магазина и почему это так важно?

Какие критерии помогут для выбора ниши и категории товаров, по какой схеме можно работать с поставщиками, в чем различия между разными вариантами технической реализации интернет-магазина, существуют ли продажи в социальных сетях, и какие методы помогут в удержании клиентов.

Создание своего интернет-магазина требует подготовки и определенных знаний. Важно проработать основные моменты, которые касаются работы торговой площадки в интернете, чтобы сократить количество проблем в будущем, так как вносить изменения в уже работающий и набирающий обороты механизм будет гораздо сложнее и дороже. Чтобы старт онлайн-магазина был удачным, необходимо продумать следующие вопросы.

Общие вопросы при создании интернет-магазина.

Выбор своей ниши и целевой аудитории интернет-магазина. Чаще всего именно неправильный выбор ниши приводит к тому, что магазин не приносит прибыли.

Причин этого может быть довольно много:

  • высокий уровень конкуренции,
  • небольшая наценка ,
  • низкий уровень спроса на товар,
  • особенности целевой аудитории,
  • проблемы с поставщиками и т.д.

Юридические аспекты. На этот вопрос многие не обращают внимания, а потом оказывается, что это является одним из основных моментов. Когда речь заходит о выборе правовой формы, необходимо
выбрать между ИП (индивидуальный предприниматель) и ООО (общество с ограниченной ответственностью).

Если кратко, то можно выделить следующие моменты этой дилеммы:

  • Общество с ограниченной ответственностью – большая авторитетность, до получения наличности необходимо уплатить
    налоги, необходимо вести учет всех операций, сложнее в плане регистрации и
    закрытия, ответственность в пределах уставного капитала, возможность законного
    ведения партнера и частичной продажи.
  • Индивидуальный предприниматель – проще как в плане регистрации, так и в плане ликвидации. Многие компании
    неохотно работают с ИП, нет возможности получения инвестиций или партнерства.
    Зато, выбрав ИП можно свободно распоряжаться деньгами, порядок учета
    упрощенный. Ответственность ИП распространяется на все его имущество.

Технические вопросы.

Создание сайта интернет-магазина. Для создания качественного интернет-магазина, мало просто обратиться к исполнителям и дождаться завершения работ. Необходимо определиться с бюджетом и необходимым функционалом, принять активное участие в работе, определиться с графическим дизайном, выбрать лучшую систему управления для интернет-магазина, выбрать домен и надежный хостинг, подготовить контент и продающие тексты для своего будущего магазина.

Администрирование и управление интернет-магазином. Вопрос администрирования, конечно, прямо зависит от выбранной системы управления сайтом (CMS). Есть интернет-магазины, работать с которыми очень просто и с этим справиться даже неопытный человек, а есть CMS, работа с которыми требует технических знаний и определенного обучения.

Конечно же, вариант с простой и удобной системой управления магазином предпочтительнее. Также, необходимо подумать механизмы добавления на сайт новых материалов, и обновления товарного ассортимента. Для этого можно нанять администратора сайта или контент-менеджера, а можно воспользоваться профессиональными услугами компаний, предоставляющих услуги наполнения каталогов и интернет-магазинов, как правило, это более выгодно, так как профессиональное наполнение интернет-магазина позволит вам решить еще один вопрос — поисковую оптимизацию вашего магазина.

Каналы продвижения. Большинство начинающих владельцев сайтов не уделяет этому вопросу должного внимания, тем не менее планирование каналов продвижения интернет-магазина очень важный этап, которым стоит заняться еще на этапе проектирования и создания сайта магазина. Бюджет на продвижение магазина — это неотъемлемая часть успешного магазина. В следующих статьях мы обязательно расскажем Вам о наиболее популярных и распространенных способах раскрутки и продвижения сайтов и интернет-магазинов.

Обработка заказов. При использовании современной системы управления интернет-магазином проблема регистрации заказов отпадает, так как все заказы регистрируются средствами самого программного обеспечения, но их обработка зависит от сотрудников магазина. В обработку заказов можно включить несколько этапов:

  • звонок покупателю для подтверждения заказа,
  • уточнение каких-либо данных,
  • организация автоматической отправки письма для подтверждения по почте,
  • согласование условий оплаты и доставки,
  • резервирование товара и т.д.

Необходимо помнить, что от качества и скорости обработки заказов зависит репутация магазина и лояльность к нему со стороны клиента, а как следствие и успешность интернет-магазина.

Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.

Услуги

Интернет-магазин — торговая площадка Вашей компании в сети Интернет. Закажите свой качественный интернет-магазин на платформе 1С-Битрикс с адаптивным, привлекательным и удобным дизайном.

Подробнее  

Продвижение сайта поможет вашему бизнесу расти и развиваться! Основная задача продвижения сайта — увеличение объема продаж.

Подробнее  

Вернуться к списку