Интеграция интернет-магазина с CRM системой

6 Апреля 2017

Повышение эффективности работы интернет-магазина с использованием онлайн-CRM «1С-Битрикс».


CRM в вашем интернет-магазине

crm в вашем интернет-магазине

Интегрируйте свой интернет-магазин с CRM (Customers Relationship Management), чтобы вести единую клиентскую базу, конвертировать каждый заказ в продажу, а также увеличивать объем повторных продаж за счет эффективного учета и анализа информации о клиентах. Ваши менеджеры быстро освоят работу с заказами из интернет-магазина, взяв за основу готовые сценарии использования CRM.

CRM с интернет-магазином интегрируется двумя способами: через облачный сервис «Битрикс24» (если с сервисом работают до 12 сотрудников, это полностью бесплатно) и через коробочный продукт «1С-Битрикс: Корпоративный портал».


Настройте интеграцию

В вашем интернет-магазине есть специальная «настроечная» страница, которая поможет быстро интегрировать магазин с CRM от «1С-Битрикс». И если у вас уже есть такая CRM, вы сразу же испытаете интеграцию в работе.

Вам достаточно один раз установить связь между интернет-магазином и CRM, и ваши менеджеры по продаже всегда смогут работать с заказами в интернет-магазине прямо из CRM и даже формировать заказы за клиента — по звонку.

CRM позволяет вести базу контактов и компаний, с которыми вы сотрудничаете, и фиксировать все события (например, звонки, письма, встречи), связанные с этой компанией, выставлять счета клиентам, планировать свою деятельность, строить отчеты и «воронку продаж».

настройте интеграцию


Управление делами в CRM

управление делами в CRM

Планируйте свои дела не выходя из CRM: для контактов, компаний, сделок и лидов. Ставьте задачи коллегам, назначайте встречи и звонки, отправляйте письма. Управляйте делами — завершайте, редактируйте, переносите. Определяйте приоритетные направления в работе, по которым много запланированных срочных дел. Отбирайте однотипные дела с помощью фильтра, например, все звонки на сегодня.

Просмотрите дела подчиненных: что они делали вчера, чем заняты сейчас и что запланировали на ближайшее время. Получите информацию из истории взаимодействий с клиентами, обработки сделок, лидов и т.д.


Cчета в CRM

Выставьте счет в CRM и отправьте клиенту по e-mail. Сделайте это в своем «Битрикс24» или корпоративном портале, не переключаясь на другие информационные системы.

Отследите цепочку продаж в CRM — от звонка клиента до выставления счета клиенту. Переключайте статусы счетов в зависимости от состояния сделок.

Все счета хранятся в базе CRM, и вы легко их найдете внутренним поиском.

Работайте со счетами везде, где находитесь — не важно, в офисе вы или в дороге. Используйте любое устройство — ноутбук, планшет или смартфон.

счета в CRM


Письма клиентам

письма клиентам

Отправьте групповое письмо прямо из списка лидов, контактов или компаний. Напишите письмо из интерфейса сделки и отправьте его сразу многим адресатам. Прикрепите к письму документы, выбрав файлы на компьютере или из библиотеки портала.

Для составления стандартных писем используйте шаблоны-заготовки. Подставьте в шаблоны информацию из CRM, чтобы ваши письма стали персонифицированными.

Поставьте в качестве обратного адреса специальный e-mail для CRM, тогда вся переписка сохранится на портале и будет доступна менеджерам и руководству.


Звонки клиентам

Звоните клиентам прямо из CRM — через приложения IP телефонии. Просто кликните по номеру клиента, на который вы хотите позвонить. Автоматически запустится приложение IP телефонии (Skype, Lync и другие).

Конечно же, для звонков из CRM вы должны настроить вызов службы IP телефонии и поведение ссылок на номерах телефонов (callto).

звонки клиентам


Отчеты. Воронка продаж

отчеты. Воронка продаж

CRM содержит 9 типовых отчетов для анализа сделок и конструктор для создания новых отчетов. Оцените с помощью этих отчетов эффективность работы менеджеров по продажам, подсчитайте объемы сделок по контактам или компаниям, узнайте на каких стадиях находятся сделки, и нужно ли их «подтолкнуть».

Взгляните на «воронку продаж», и сразу увидите сколько сделок в обработке, сколько на стадиях уточнения информации и коммерческих предложений, сколько в процессе переговоров, и, наконец, сколько сделок уже заключено. Каждый из этапов отображается визуально в виде цветных полос.


Мобильная CRM

Просматривайте данные из CRM на мобильном устройстве — планшете или смартфоне. Делайте это вне офиса — откуда угодно в зоне обслуживания вашим оператором.

Оперативно получайте информацию о каталоге товаров, клиентской базе, своих делах и сделках. Например, быстро найдите компанию в базе, просмотрите сделку и ее свойства.

Мобильно планируйте новые дела, звоните и пишите письма клиентам, выполняйте задачи, следите за событиями и напоминаниями.

Скачайте мобильную CRM для вашего портала или «Битрикс24» в App Store или Google Play Market и установите на смартфон или iPad.


Другие возможности CRM

другие возможности CRM

Установите связь CRM с вашим интернет-магазином на платформе «1С-Битрикс». Настройте эту интеграцию один раз с помощью мастера и пользуйтесь всеми возможностями CRM.

  • В CRM встроен собственный поисковый механизм. Вы быстро найдете любой контакт, компанию или сделку в базе CRM.
  • Встроенный каталог товаров и услуг позволяет формировать сделки в самой CRM без привязки к интернет-магазину.
  • Можно связать любую веб-форму на сайте с вашим «Битрикс24», и данные с этой веб-формы будут автоматически отправляться в CRM.
  • Обработку Лидов и Сделок вы можете автоматизировать с помощью бизнес-процессов.
  • Для удобства работы с информацией в CRM встроены фильтры с возможностью гибкой настройки.
  • Вы можете очень гибко распределять доступ к элементам CRM между сотрудниками компании.
Вернуться к списку