Интеграция интернет-магазина с 1С

6 Апреля 2017

Интеграция «1С-Битрикс: Управление сайтом» с торговыми конфигурациями «1С:Предприятие» помогает вам решить следующие технологические задачи:

  • Публикация товарной номенклатуры в каталоге интернет-магазина
  • Передача заказов на сайте в «1С» для обработки
  • Выгрузка результатов обработки заказов на сайт для уведомления клиентов

интеграция с 1С

Продукты «1С:Предприятие 8.2» и «1С-Битрикс: Управление сайтом» поставляются со встроенными в системы штатными процедурами взаимодействия и поддержкой двунаправленного обмена данными с «1С:Предприятие», образуя готовое комплексное решение по автоматизации торговли, включая создание корпоративных веб-сайтов и организации продаж в сети Интернет.

Мы предусмотрели автоматизацию большого количества задач, стоящих перед интернет-магазином, а также несколько различных бизнес-моделей работы функциональных блоков. Модули интеграции содержат множество настроек, что практически всегда позволяет подстроиться под бизнес-процессы вашей компании.

Доступна возможность взаимодействия продукта «1С-Битрикс» с продуктами «1С» в режиме реального времени. Новая система обмена не требует установки отдельного сервера и специальных настроек. Система стабильно работает практически на любом «железе», минимально нагружая интернет-магазин и «1С».


Естественная интеграция «из коробки»

Для реализации интеграции не нужно приобретать каких-либо дополнительных модулей или конфигураций. Приобретая «1С: Управление торговлей» и «1С-Битрикс: Управление сайтом», вы автоматически получаете необходимый функционал.


Real-time обмен с «1С»

real-time обмен с «1С»

Интегрируйте свой интернет-магазин с CRM (Customers Relationship Management), чтобы вести единую клиентскую базу, конвертировать каждый заказ в продажу, а также увеличивать объем повторных продаж за счет эффективного учета и анализа информации о клиентах. Ваши менеджеры быстро освоят работу с заказами из интернет-магазина, взяв за основу готовые сценарии использования CRM.

CRM с интернет-магазином интегрируется двумя способами: через облачный сервис «Битрикс24» (если с сервисом работают до 12 сотрудников, это полностью бесплатно) и через коробочный продукт «1С-Битрикс: Корпоративный портал».


Каталог товаров и выгрузка данных из «1С»

В вашем интернет-магазине есть специальная «настроечная» страница, которая поможет быстро интегрировать магазин с CRM от «1С-Битрикс». И если у вас уже есть такая CRM, вы сразу же испытаете интеграцию в работе.

Вам достаточно один раз установить связь между интернет-магазином и CRM, и ваши менеджеры по продаже всегда смогут работать с заказами в интернет-магазине прямо из CRM и даже формировать заказы за клиента — по звонку.

CRM позволяет вести базу контактов и компаний, с которыми вы сотрудничаете, и фиксировать все события (например, звонки, письма, встречи), связанные с этой компанией, выставлять счета клиентам, планировать свою деятельность, строить отчеты и «воронку продаж».

каталог товаров и выгрузка данных из «1С»


Пошаговая выгрузка каталога из «1С» в интернет-магазин

пошаговая выгрузка каталога из «1С»

Планируйте свои дела не выходя из CRM: для контактов, компаний, сделок и лидов. Ставьте задачи коллегам, назначайте встречи и звонки, отправляйте письма. Управляйте делами — завершайте, редактируйте, переносите. Определяйте приоритетные направления в работе, по которым много запланированных срочных дел. Отбирайте однотипные дела с помощью фильтра, например, все звонки на сегодня.

Просмотрите дела подчиненных: что они делали вчера, чем заняты сейчас и что запланировали на ближайшее время. Получите информацию из истории взаимодействий с клиентами, обработки сделок, лидов и т.д.


Выгрузка каталога товаров в «1С»

Выставьте счет в CRM и отправьте клиенту по e-mail. Сделайте это в своем «Битрикс24» или корпоративном портале, не переключаясь на другие информационные системы.

Отследите цепочку продаж в CRM — от звонка клиента до выставления счета клиенту. Переключайте статусы счетов в зависимости от состояния сделок.

Все счета хранятся в базе CRM, и вы легко их найдете внутренним поиском.

Работайте со счетами везде, где находитесь — не важно, в офисе вы или в дороге. Используйте любое устройство — ноутбук, планшет или смартфон.


Оптимизация загрузки/выгрузки

оптимизация загрузки/выгрузки

Отправьте групповое письмо прямо из списка лидов, контактов или компаний. Напишите письмо из интерфейса сделки и отправьте его сразу многим адресатам. Прикрепите к письму документы, выбрав файлы на компьютере или из библиотеки портала.

Для составления стандартных писем используйте шаблоны-заготовки. Подставьте в шаблоны информацию из CRM, чтобы ваши письма стали персонифицированными.

Поставьте в качестве обратного адреса специальный e-mail для CRM, тогда вся переписка сохранится на портале и будет доступна менеджерам и руководству.


Нетребовательность к ресурсам

Огромным преимуществом системы обмена данными является ее нетребовательность к ресурсам. Системе не нужен сервер для обмена. Она работает практически на любом компьютере! Поэтому воспользоваться этой схемой обмена может любая, совсем небольшая компания.

Следует учесть, что при подключении механизма обмена будет задействован 1 ключ – система как бы становится пользователем продукта. И это все, что она требует для работы.


Вернуться к списку