E-mail и SMS рассылки в интернет магазине — способ увеличения продаж.

6 Июля 2015

Высокая посещаемость работающего интернет магазина является важной, но не ключевой составляющей успеха, поскольку для интернет бизнеса важно не только привлечь посетителя на сайт, но и удержать его. Это особенно актуально для категорий интернет магазинов, где присутствует достаточное предложение по дополнительным аксессуарам и сопутствующим услугам с высокой вероятностью вероятностью повторных покупок.

Именно с этой точки зрения стоит обратить свое внимание на почтовые и СМС рассылки по клиентской базе Вашего интернет магазина.

Почтовая рассылка является относительно недорогим и крайне эффективным каналом увеличения прибыли для интернет-магазина, а также хорошим способом поддержания связи и доверительных отношений с клиентом. Собрать полноценный список рассылки владельцу Интернет-магазина несложно, так как для регистрации или оформлении заказа клиент в любом случае оставляет свой адрес электронной почты, кроме этого стоит добавить в своем интернет-магазине дополнительный блок «Подписаться на новости» или «Получать интересные предложения по почте» или что-то подобное, где пользователь мог бы оставить адрес электронной почты, выражая, таким образом, свое согласие на получение рассылки.

Сейчас существует большое количество различных платных сервисов для организации почтовых рассылок, но мы советуем озаботиться этим вопросом уже на этапе создания интернет-магазина и предусмотреть инструмент для email (SMS) маркетинга встроенный в ваш интернет-магазин, так вы сможете снизить затраты на продвижение ваших товаров и услуг в будущем.

Рассылки как маркетинговый инструмент можно использовать в разных целях:

  • повышение доверия со стороны клиентов;
  • ответы на вопросы, с целью формирования имиджа эксперта в своей области;
  • отправка персонализированных сообщений заинтересованной аудитории (с предложением записаться на техническое обслуживание);
  • напоминание о распродажах и других запланированных мероприятиях;
  • рассылка специальных предложений, доступных только подписчикам;
  • получение отзывов и мнений от клиентов;
  • рассылка специальных предложений и промо-кодов на скидки для отдельных групп товаров.

Удержание клиента и побуждение его к совершению повторной покупки – основные направления, для реализации которых и ведется работа над e-mail рассылкой.

В случае с Интернет-магазином основным мотивом посетителя для подписки на почтовую рассылку, скорее всего, выступит материальное поощрение — возможность получать уведомления о скидках, акциях и различных эксклюзивных предложениях прямо на свой почтовый ящик, что особенно актуально в случае если предложение ограничено во времени.

Нужно помнить, что рассылка должна быть полезной для получателя, считается что рекомендуемое соотношение рекламы к остальному содержимому письма должно быть на уровне 1/4. Здесь работает принцип обратного обмена – чтобы получить что-то со стороны клиента, сначала предложите ему какую-то полезную информацию со своей стороны.

О создании качественных интернет-магазинах на платформе 1С-Битрикс, с интегрированной системой для ведения email рассылок и другими инструментами для маркетинга, вы можете ознакомиться на странице - создание интернет-магазинов

Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.

Услуги

Интернет-магазин — торговая площадка Вашей компании в сети Интернет. Закажите свой качественный интернет-магазин на платформе 1С-Битрикс с адаптивным, привлекательным и удобным дизайном.

Подробнее  

Продвижение сайта поможет вашему бизнесу расти и развиваться! Основная задача продвижения сайта — увеличение объема продаж.

Подробнее  

Сайт или интернет-магазин, с точки зрения эффективности бизнеса, постоянно нуждается в доработках, обновлении и развитии. Наш отдел поддержки и развития готов оказать полный перечень услуг по обслуживанию и доработке сайтов.

Подробнее  

Вернуться к списку